суббота, 26 августа 2017 г.

Белый Кролик

"Это вновь явился не кто иной, как Белый кролик. Разодетый в пух и прах, 
в одной лапке он вдобавок держал большущий веер, 
в другой - пару лайковых бальных перчаток."

"Приключения Алисы в Стране Чудес"
Л. Кэрролл


На этом можно было и закончить,но все не так просто :-)).

Любите ли вы Алису так же, как люблю ее я? Открою секрет: одна из моих дочерей названа практически в честь нее.

Иллюстрации к "Алисе" англичанина Джона Тенниела, которые увидели свет в 1865 году, считаются каноническими. Пухлая блондинка с непропорционально большой головой совершенно мне не нравится.
Мои любимые иллюстрации - это работы Геннадия Калиновского. Я думаю, в России его иллюстрации широко известны и любимы.
Вот такая книга, зачитанная мною до расслоения обложки :).


И вот такие чудесные черно-белые картинки.


Я верила, что это действительно Чудесный сад.



И конечно, Белый Кролик. 



Вот этот персонаж и не давал мне покоя. Я так понимаю, что не я одна попала под его влияние. В честь Белого Кролика была названа малая планета 17942 Whiterabbit.
Так вот, я его вышила. Черно-белый. 


Важный, озабоченный, вечно спешащий.


Технические подробности: контурная или линейная вышивка на белом атласе, нитки - хлопок ДМС и швейные. 


Вот такой он во всей красе :-).


 Классическая Алиса тоже присутствует в моем доме, но только в виде раскраски.


Надо отдать ей должное,она долго занимает умы людей.
Раскрашивать ее я буду долго с чувством, толком, расстановкой.


Кстати, от большой любви к Алиске я стала собирать книги разных изданий, в том числе и импортных. Пока у меня, помимо русских и английских версий, есть чешская книга. Я долго выбирала в магазине между красивыми иллюстрациями и странными. Победили странные. А так хотелось купить обе :)). Буду собирать дальше. Интересно, на сколько продвинусь в коллекционировании.

Между прочим, в Оксфорде проводят экскурсии, посвященные Кэрроллу и Алисе. Маршрут проложен по территории колледжа церкви Христа, где Льюис Кэрролл служил преподавателем математики и познакомился с дочкой декана колледжа, Алисой. Окружающие Кэрролла и Алису люди послужили прототипами для большинства героев книги. Детали интерьера колледжа также присутствуют в произведении.
Что примечательно, Обеденный зал колледжа более известен, как зал обедов для студентов сказочного Хогвартса из "Гарри Поттера", хотя именно там есть дверца, которая стала в книге кроличьей норой.
Вот такой чудесный колледж, плодовитый на всякие волшебные истории.


Пойду поделюсь Кроликом в ВдохновлАнглии. А вам желаю всяких сюрпризов и чудес!



9 комментариев:

  1. Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Лена, спасибо! Стиль был задан Калиновским :-).

      Удалить
  2. Ух ты! Первый раз вижу такой стиль вышивки! Очень здорово и необычно смотрится! А по кролику действительно видно, что деловой и что торопится :)) Такой франт! Оформление очень подходящее! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, благодарю! Хотелось выдержать стиль иллюстраций. Рада, что понравилось :-).

      Удалить
  3. Очень интересная тема для коллекционирования, кролик - загляденье :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Коллекционирование началось просто — надарили :-). Жаль, что не во всех путешествиях можно добраться до книжного. Но я буду стремиться.

      Удалить
  4. Кролик крутой! Я только крестиком вышивать умею, такую технику никогда не пробовала, но в невероятном восторге!
    И я тоже алисоман, коллекционирую книги. И чешская есть тоже, одна из любимых. А моя коллекция началась с покупки в Лондоне "Алисы" с психоделическими иллюстрациями Кусамы :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга, спасибо! Приятно встретить единомышленника 😀. Посмотрела иллюстрации Кусамы — впечатляет!

    ОтветитьУдалить